Лазерная очистка машины

Особенности машины:
Мощные короткие импульсы, быстро движущиеся лазерные импульсы воздействуют на поверхность мишени, создавая крошечные разрывы плазмы, ударные волны, тепловое напряжение и т. д., вызывая сублимацию и испарение поверхностных материалов.
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ
Особенности машины:
1) Мощные, короткие импульсы, быстро движущиеся лазерные импульсы воздействуют на поверхность мишени, создавая крошечные разрывы плазмы, ударные волны, тепловое напряжение и т. д., вызывая сублимацию и испарение поверхностных материалов.
2) Сфокусированный лазерный луч способен точно испарять предметы с поверхности или грязь.
3) Очистка волоконным лазером подходит для металлических поверхностей. Обработанный и оптимизированный лазерный луч не изменяет свойства металла и не повреждает обработанные лазером поверхности. Точно настроенный лазерный луч воздействует только на покрытие, остаточный остаток или оксид и не повреждает основную металлическую поверхность.
4) Регулируя другие параметры, лазерный луч может точно и легко достичь желаемого эффекта очистки.
запрос
ver_code

Laser Cleaning Machine

Machine Features:
Powerful, short pulses, fast moving laser pulses act on the surface of the target, producing tiny plasma ruptures, shock waves, thermal stress, etc., causing surface materials to sublimate and evaporate.
Description
Description
 Machine Features:
1) Powerful, short pulses, fast moving laser pulses act on the surface of the target, producing tiny plasma ruptures, shock waves, thermal stress, etc., causing surface materials to sublimate and evaporate.
2) The focused laser beam is capable of accurately evaporating surface objects or dirt.
3) Fiber Laser cleaning is suitable for metal surfaces. The treated and optimized laser beam does not alter metal properties or damage those laser treated surfaces. The precisely tuned laser beam acts only on the coating, residual residue or oxide, and does not harm the underlying parent metal surface.
4) By adjusting other parameters, the laser beam is able to achieve the desired cleaning effect accurately and easily.
Send your message to us
ver_code