Как толстый стальной лист можно разрезать на станке для лазерной резки

Просмотры : 442
Время обновления : 2022-08-17 14:37:24
Режущая способность станка для резки волоконным лазером определяется его мощностью. Чем выше мощность, тем толще разрезаемый лист!
 
Как правило, станок для резки волоконным лазером мощностью 1000 Вт может резать листы из углеродистой стали толщиной около 10 мм, а листы из нержавеющей стали резать немного сложнее. Как правило, при резке железного листа толщиной 10 мм мощность может быть снижена до 1000 Вт. Однако эффект резания 2000 Вт или 3000 Вт будет лучше. Чем выше мощность, тем выше скорость резки и больше толщина резки!
 
Возьмем, к примеру, станок для резки волоконным лазером Maigick Laser 6000 Вт, который может резать углеродистую сталь толщиной 25 мм, а станок лазерной резки мощностью 12000 Вт может резать углеродистую сталь толщиной 50 мм. Станок для лазерной резки мощностью 20000 Вт может резать углеродистую сталь толщиной 80 мм, качество резки хорошее, без заусенцев и шлака.
Станок для лазерной резки Magick Laser 20000w обладает максимальной производительностью резки в промышленных условиях. При кислородной резке углеродистой стали толщиной 20 мм скорость резки составляет около 1,7 мм/мин; Скорость резки углеродистой стали 25 мм составляет 1,4 мм/мин; Скорость резки углеродистой стали толщиной 30 мм составляет 1,4 мм/мин; Скорость резки углеродистой стали составляет 1,1 мм/мин. Оборудование работает стабильно.
 
Режущая способность станка для резки волоконным лазером также связана с качеством станка для резки, типом лазера, средой резки, скоростью резки и другими факторами. Использование вспомогательного газа также может в определенной степени улучшить режущую способность, поэтому не существует абсолютного стандарта для оценки его толщины резки.
отношение Новости
Читайте больше >>

How thick steel plate can be cut by laser cutting machine

Views : 431
Update time : 2022-08-17 14:37:24
The cutting ability of the fiber laser cutting machine is determined by its power. The higher the power, the thicker the thickness of the cut sheet!
 
Generally, a 1000w fiber laser cutting machine can cut carbon steel plates of about 10mm, and stainless steel plates are slightly more difficult to cut. Generally, when cutting 10mm thick iron plate, the power can be cut above 1000W. However, 2000w or 3000w cutting effect will be better. The higher the power, the faster the cutting speed and the thicker the cutting thickness!
 
Taking the Magick Laser 6000W fiber laser cutting machine as an example, it can cut carbon steel with a thickness of 25mm, and the 12000W fiber laser cutting machine can cut carbon steel with a thickness of 50mm. The 20000w laser cutting machine can cut 80mm thick carbon steel, and the cutting quality is good, no burr, no slag.
Magick Laser 20000w fiber laser cutting machine has the maximum cutting capacity in industrial applications. Under 20mm oxygen cutting carbon steel, the cutting speed is about 1.7mm/min; 25mm oxygen carbon steel cutting speed is 1.4mm/min; 30mm oxygen carbon steel cutting speed is 1.4mm/min; Carbon steel cutting speed is 1.1mm/min. The equipment runs stably.
 
The cutting ability of the fiber laser cutting machine is also related to the quality of the cutting machine, laser type, cutting environment, cutting speed and other factors. The use of auxiliary gas can also improve the cutting ability to a certain extent, so there is no absolute standard to judge its cutting thickness.
Related News
Read More >>